Клиентам
Услуги

Свяжитесь с нами

Заказать обратный звонок

Пн-Сб, 9:00-19:00

График работы
+38 048 794-56-54
Обратный звонок
Обратный звонок

Важной и по-настоящему полезной составляющей современных автомобилей является система кондиционирования. Она поддерживает в салоне транспортного средства оптимальный микроклимат, гарантируя водителю и пассажирам комфорт во время поездок. Регулярная заправка системы кондиционирования в условиях профессионального техцентра обеспечивает ее надежную работу.

Коротко о принципе работы кондиционера в автомобиле

Современные климат-системы состоят из трех основных узлов – конденсатора, компрессора, испарительного элемента. Функционирует автомобильный кондиционер по такому алгоритму:

  • внутри изолированного контура циркулирует фреон либо другой охлаждающий реагент;
  • при попадании в компрессор хладагент сжимается, а его температура повышается;
  • реагент конденсируется, из него выделяется определенное количество тепла;
  • хладагент проходит в расширительный клапан через замкнутый контур;
  • фреон распыляется и испаряется, что приводит к охлаждению воздуха в салоне транспортного средства.

После этого реагент возвращается в компрессор под низким давлением. Описанный цикл повторяется.

Когда требуется заправлять автокондиционер

Необходимость в регулярном обслуживании системы обусловлена утечкой фреона из нее, которая в большинстве случаев возникает по следующим причинам:

  • наличие повреждений в сообщающихся трубках кондиционера;
  • негерметичность трубопровода;
  • образование коррозии на ключевых узлах и отдельных элементах системы.

Исключить появление этих проблем невозможно, так как кондиционер в процессе эксплуатации авто постоянно подвергается воздействию температурных колебаний, вибраций, жидкостных испарений. Новые климат-системы рекомендуется заправлять каждый 3–4 года, а находящиеся в эксплуатации более 3–5 лет – ежегодно.

Профессиональная диагностика и заправка кондиционеров

О наличии неисправностей в системе сигнализирует манометр и специфические стуки, доносящиеся из трубопровода. Для выяснения причин последних перед заправкой выполняется диагностика кондиционера. Она дает возможность найти проблемные узлы и места утечки охлаждающего реагента. Непосредственно заправка осуществляется при помощи специального оборудования и приспособлений по далее приведённой схеме:

  • Из кондиционера откачивается старый фреон.
  • Выполняется вакуумирование системы. Эта операция продолжительностью 10–30 минут дает возможность удалить остатки влаги и воздуха.
  • Проводится экспресс-тест на утечки.
  • В систему заправляется около 15 грамм масла. Оно необходимо для смазки ее элементов. Нередко в масло добавляют трейсер – специальный краситель, который при дальнейшей эксплуатации кондиционера помогает определить места утечек.
  • Заправляется охлаждающий реагент – около 500 грамм.

Затем запускается двигатель транспортного средства, включается кондиционер. Мастер наблюдает за работой системы, доведя обороты мотора до 2500–3000. О том, что вся операция была выполнена правильно, свидетельствует следующее:

  • трубка контура низкого давления при прикосновении к ней рукой холодная;
  • давление в портах высокого и низкого давления отвечает нормативным показателям (15–18 и около 2 бар соответственно) сразу после запуска системы;
  • в салон из дефлекторов начинает поступать охлажденный воздух;
  • компрессор регулярно отключается и включается.

Профессиональная и обоснованная по цене заправка систем кондиционирования выполняется опытными мастерами автоцентра Bavaria. Мы гарантируем высокое качество предоставляемой услуги и идеальный микроклимат в салоне вашего авто! Обращайтесь к нам.

Развернуть

Примеры работ

Запишитесь на осмотр

Оставьте ваши контактные данные, и мы перезвоним вам чтобы уточнить все детали