Когда требуется выполнять ремонт мотора
Эксплуатационный ресурс современных ДВС варьируется в пределах 150–250 тыс. км. После его выработки технические характеристики мотора начинают снижаться, а мощность падать. Проблема решается заменой основных узлов и деталей двигателя. О срочной необходимости проведения ремонтных работ сигнализируют далее приведенные признаки:
-
появление посторонних шумов и звуков при функционировании мотора;
-
низкое давление масла;
-
чрезмерное количество газов в картере;
-
частый перегрев;
-
повышение расхода масла и горючего;
-
нестабильная работа;
-
слишком дымный выхлоп из трубы;
-
загрязнение нагаром и маслом свечей зажигания;
-
недостаточная компрессия в цилиндрах;
-
трещины в блоке, другие явления механического повреждения элементов ДВС.
Если отмечается хотя бы один из этих признаков, двигатель нужно отправить на диагностику. После ее проведения можно будет понять, в каком ремонте нуждается мотор.
Виды и особенности работ по восстановлению работоспособности двигателя
Существует три типа ремонта ДВС. Первый выполняется по регламенту автопроизводителя и требует установки новых деталей вместо старых, подвергшихся естественному эксплуатационному износу. Второй вид ремонта – внеплановый. Необходимость в нем возникает в случаях, когда мотор свой ресурс не выработал полностью, но в нем имеются поломки и неисправности.
Если двигатель вышел из строя, требуется его капитальный ремонт. Он выполняется в несколько этапов:
-
Демонтаж мотора, его разборка и очистка.
-
Дефектовка деталей и узлов. Эта операция позволяет оценить уровень выработки блока цилиндров и его головки, других составляющих элементов ДВС, проанализировать их на наличие дефектов, определиться с целесообразность проведения ремонта и его объемами.
-
Осуществление операций, направленных на восстановление работоспособности мотора.
Описывать все тонкости ремонта ДВС нет смысла. Отметим лишь те работы, которые выполняются чаще всего:
-
шлифовка коленвала;
-
замена гидрокомпенсаторов, поршневой группы, прокладок ГБЦ и клапанной крышки, привода ГРМ, масляного фильтра, сальников коленчатого вала;
-
регулировка зазоров клапанов;
-
промывка и чистка деталей;
-
восстановление блока цилиндров (сварка, хонингование, расточка гильз, гильзовка) и его головки, ГРМ.
После проведения всех необходимых работ двигатель собирается, проверяется и устанавливается на свое место. Затем осуществляется его пробный запуск, в ходе которого производится настройка и регулировка механизма ГРМ, систем зажигания и питания, прочих узлов.
Автоцентр Bavaria квалифицированно выполняет все виды ремонта двигателей. Даем стопроцентную гарантию на качество проведенных работ, используем надежные лицензионные и оригинальные запчасти. Обращайтесь!