Клиентам
Услуги

Свяжитесь с нами

Заказать обратный звонок

Пн-Сб, 9:00-19:00

График работы
+38 048 794-56-54
Обратный звонок
Обратный звонок

Мотор является важным и достаточно сложным агрегатом любого транспортного средства. Он состоит из большого количества систем и деталей, которые подвержены износу и выходу из строя. Обслуживанию мотора следует постоянно уделять повышенное внимание – регулярно осуществлять диагностику его работы, менять масло, отслеживать качество используемого горючего. Но даже самое трепетное отношение к ДВС не убережет автовладельца от необходимости его ремонта. Эту процедуру нужно доверять профессионалам, не пытаясь самостоятельно восстанавливать работу «сердца» машины.

Когда требуется выполнять ремонт мотора

Эксплуатационный ресурс современных ДВС варьируется в пределах 150–250 тыс. км. После его выработки технические характеристики мотора начинают снижаться, а мощность падать. Проблема решается заменой основных узлов и деталей двигателя. О срочной необходимости проведения ремонтных работ сигнализируют далее приведенные признаки:

  • появление посторонних шумов и звуков при функционировании мотора;
  • низкое давление масла;
  • чрезмерное количество газов в картере;
  • частый перегрев;
  • повышение расхода масла и горючего;
  • нестабильная работа;
  • слишком дымный выхлоп из трубы;
  • загрязнение нагаром и маслом свечей зажигания;
  • недостаточная компрессия в цилиндрах;
  • трещины в блоке, другие явления механического повреждения элементов ДВС.

Если отмечается хотя бы один из этих признаков, двигатель нужно отправить на диагностику. После ее проведения можно будет понять, в каком ремонте нуждается мотор.

Виды и особенности работ по восстановлению работоспособности двигателя

Существует три типа ремонта ДВС. Первый выполняется по регламенту автопроизводителя и требует установки новых деталей вместо старых, подвергшихся естественному эксплуатационному износу. Второй вид ремонта – внеплановый. Необходимость в нем возникает в случаях, когда мотор свой ресурс не выработал полностью, но в нем имеются поломки и неисправности.

Если двигатель вышел из строя, требуется его капитальный ремонт. Он выполняется в несколько этапов:
  • Демонтаж мотора, его разборка и очистка.
  • Дефектовка деталей и узлов. Эта операция позволяет оценить уровень выработки блока цилиндров и его головки, других составляющих элементов ДВС, проанализировать их на наличие дефектов, определиться с целесообразность проведения ремонта и его объемами.
  • Осуществление операций, направленных на восстановление работоспособности мотора.
Описывать все тонкости ремонта ДВС нет смысла. Отметим лишь те работы, которые выполняются чаще всего:
  • шлифовка коленвала;
  • замена гидрокомпенсаторов, поршневой группы, прокладок ГБЦ и клапанной крышки, привода ГРМ, масляного фильтра, сальников коленчатого вала;
  • регулировка зазоров клапанов;
  • промывка и чистка деталей;
  • восстановление блока цилиндров (сварка, хонингование, расточка гильз, гильзовка) и его головки, ГРМ.

После проведения всех необходимых работ двигатель собирается, проверяется и устанавливается на свое место. Затем осуществляется его пробный запуск, в ходе которого производится настройка и регулировка механизма ГРМ, систем зажигания и питания, прочих узлов.

Автоцентр Bavaria квалифицированно выполняет все виды ремонта двигателей. Даем стопроцентную гарантию на качество проведенных работ, используем надежные лицензионные и оригинальные запчасти. Обращайтесь!

Развернуть

Примеры работ

Запишитесь на осмотр

Оставьте ваши контактные данные, и мы перезвоним вам чтобы уточнить все детали

Залишитися на українській