Клиентам
Услуги

Свяжитесь с нами

Заказать обратный звонок

Пн-Сб, 9:00-19:00

График работы
+38 048 794-56-54
Обратный звонок
Обратный звонок

Неисправная подвеска транспортного средства нередко становится причиной ДТП. Проблемы с ходовой частью не возникают спонтанно, в один миг, а обусловлены изнашиванием ее элементов. Поэтому намного проще и разумнее предупредить неисправности подвески, нежели тратить огромные деньги на ее ремонт после того, как она придет в полную негодность. Своевременно проведенная диагностика на вибростенде выявляет износ ходовой части и дает возможность предотвратить непредвиденные и серьезные поломки.

Как работает вибростенд

Интересующее нас диагностическое оборудование является специальной раскачивающей платформой, которая подключена к компьютеру и оснащена различными датчиками. В процессе диагностики происходит сбор данных о параметрах функционирования подвески. Затем компьютерная программа сопоставляет их со стандартными показателями, что позволяет определиться с возможными неисправностями ходовой части.

Вибростенд имитирует реальную нагрузку на подвеску, которую испытывает транспортное средство при движении. Колебания создаются вибратором. Он работает от гидравлического либо электропривода.

При проверке рычаг коробки передач ставится на нейтралку, стояночный тормоз выключается, так как процедура требует, чтобы колеса авто были разблокированными. Их вращение с определенными параметрами, необходимыми для проведения диагностики, обеспечивается специальными валами.

На вибростенде имеются датчики. Именно они отвечают за сбор информации. Сведения о ходе проверки отображаются на дисплее. Подвески каждого колеса диагностируются по отдельности. Собранные параметры сохраняются в сводном отчете, затем сравнивается со стандартными.

Что позволяет проверить тест

Описываемая проверка выполняется с целью выявления неисправностей в шаровых опорах, рулевых наконечниках, рычагах, амортизаторах, подшипниках, сайлентблоках, тормозных колодках, пружинах. Проверка очень точно обнаруживает такие частые проблемы:

  • выход из строя стабилизаторов устойчивости;
  • износ втулок, деталей крепления;
  • утрата герметичности, критический износ амортизаторов;
  • снижение жесткости пружины либо ее разрушение;
  • нарушение геометрии рычагов.

Нередко диагностика выявляет шумы и стуки, которые не имеют отношения к подвеске. Они сигнализируют о необходимости проведения внеочередной проверки других узлов, механизмов транспортного средства.

Когда требуется выполнять диагностику на вибростенде

Специалисты советуют тестировать ходовую часть 1 или 2 раза в год в качестве профилактического мероприятия. Внеочередную диагностику подвески на стенде настоятельно рекомендуется осуществлять в таких ситуациях:
  • неравномерный и неадекватно быстрый износ шин;
  • появление скрежета, посторонних шумов под днищем;
  • отдача в руль, его отклонение от обычного положения, трудности с поворотами при езде по неровной дороге;
  • громкие звуки от ходовой части при проезде препятствий на трассе (например, «лежачего полицейского», бугров);
  • автомобиль тянет в сторону на прямых участках дороги;
  • отмечается ощутимый наклон кузова при поворотах;
  • машина длительное время раскачивается после проезда каких-либо препятствий;
  • замедление авто или его ускорение приводит к «клеванию».

Позаботьтесь о своей безопасности. Обращайтесь в автосервис Bavaria, если вам требуется квалифицированная проверка подвески на вибростенде.

Развернуть

Примеры работ

Запишитесь на осмотр

Оставьте ваши контактные данные, и мы перезвоним вам чтобы уточнить все детали