Клиентам
Услуги

Свяжитесь с нами

Заказать обратный звонок

Пн-Сб, 9:00-19:00

График работы
+38 048 794-56-54
Обратный звонок
Обратный звонок

В современных транспортных средствах масло и различные технические жидкости заливаются в двигатель и узлы трансмиссии. В инструкции к эксплуатации машин (сервисной книжке) автопроизводитель дает рекомендации, какие именно составы следует использовать. Своевременная и грамотная замена масла и тех. жидкостей гарантирует верную и долгую службу транспортного средства. Поэтому такую операцию следует проводить регулярно и желательно в условиях профессионального автосервиса.

Замена масла – правила и особенности

В автомобильных системах масло выполняет несколько важных функций. Оно обеспечивает:
  • охлаждение ДВС, отводя на поддон картера тепло от камеры сгорания топлива;
  • защиту от износа и трения движущихся деталей мотора;
  • предохранение двигателя от коррозии, всевозможных загрязнений;
  • снижение потерь энергии, затрачиваемой на сопротивление трению.
Замена масла в двигателе обычно осуществляется через каждые 7–15 тысяч километров пробега. Конкретный временной интервал проведения такой процедуры зависит от:
  • типа используемого масла (минеральное, синтетическое, полусинтетическое);
  • качества заливаемого топлива;
  • манеры вождения автомобиля;
  • климатических и дорожных условий, в которых эксплуатируется транспортное средство.

Определиться с необходимостью замены масла в ДВС можно по всем известному народному способу. Требуется вынуть щуп из бака и посмотреть на состояние жидкости. Если масло прозрачное, менять его не нужно. В остальных случаях (изменение цвета, наличие примесей, черного оттенка) следует отправляться на станцию техобслуживания и заливать новый состав.

Отметим, что масло меняется вместе с масляным фильтром. Также перед процедурой рекомендуется выполнять промывку двигателя при помощи специального вещества. Оно заливается в мотор перед откачкой старого масла. Промывка позволяет качественно очистить стенки и труднодоступные участки ДВС от остатков сливаемой жидкости.

Замена масла в коробке передач осуществляется каждые 30–150 тысяч километров пробега. Этот узел автомобиля обеспечивает быстрый и плавный разгон машины, являясь «посредником» между приводом на колеса и мотором. Масло в дифференциалах и раздаточной коробке рекомендуется обновлять каждый 20000 км.

Сроки замены тех. жидкостей

Двигатели современных автомобилей функционируют при высоких температурах и нуждаются в охлаждении. Для этой цели используется антифриз. Эта жидкость предупреждает перегрев мотора транспортного средства. Менять ее рекомендуется каждые 1–2 года или через 40 тыс. км пробега. Если этого не делать, опасность повреждения ДВС и выхода его из строя существенно увеличивается.

Не менее важно отслеживать количество и качество тормозной жидкости. По регламенту замена этого состава выполняется через 30–40 тыс. км пробега. Но такую операцию желательно производить незамедлительно в таких случаях:
  • после ремонта тормозной системы;
  • при уходе «в пол» педали тормоза;
  • при снижении уровня жидкости либо изменении ее цвета.
Доверять замену масла и тех. жидкостей «народным умельцам», осуществлять процедуру самостоятельно не рекомендуется. Эти операции должны выполнять профессионалы. Специалисты автоцентра Bavaria гарантируют:
  • грамотную диагностику тех. жидкостей ареометром и специальным тестером;
  • качественную замену технических жидкостей – используем сертифицированные составы;
  • оперативное проведение всех необходимых работ.

Требуется замена масла и тех. жидкостей? Обращайтесь в наш автотехцентр!

Развернуть

Примеры работ

Запишитесь на осмотр

Оставьте ваши контактные данные, и мы перезвоним вам чтобы уточнить все детали