Клиентам
Услуги

Свяжитесь с нами

Заказать обратный звонок

Пн-Сб, 9:00-19:00

График работы
+38 048 794-56-54
Обратный звонок
Обратный звонок

Рулевое управление позволяет водителю изменять требуемое направление движения транспортного средства, совершать разнообразные маневры. Оно обеспечивает устойчивость и управляемость автомобиля вне зависимости от каких-либо внешних воздействий и возмущений – сильного бокового ветра, уклонов трассы, неравномерного контакта колес с дорожным покрытием и так далее.

Диагностика рулевого управления – когда необходима

Техническое состояние рассматриваемой системы изменяется под влиянием трения, ударных нагрузок и прочих факторов, что приводит к появлению люфтов в различных сочленениях. Это вызывает износ деталей, в результате чего ухудшается управляемость транспортного средства и как следствие безопасность движения.

Профессиональную диагностику рулевого управления желательно проводить при каждом техосмотре на СТО. Внеплановую проверку нужно выполнять при наличии таких симптомов:
  • посторонние звуки (свист, хруст, скрип) при повороте руля, во время езды;
  • любые проявления некорректной работы рулевого колеса – вибрация, движение рывками, необходимость приложения больших усилий для поворота баранки;
  • поперечный либо осевой люфт при поворотах руля и езде;
  • ослабление крепления картера;
  • масло гидроусилителя темнеет, пенится, течет.
Внеочередную проверку следует осуществлять и в случаях, когда:
  • автомобиль не эксплуатировался на протяжении длительного времени;
  • долго не производилась замена масла ГУР;
  • транспортное средство часто передвигается по пересеченной местности, ухабистым дорогам.

Также настоятельно рекомендуется диагностировать состояние рулевого управления при покупке бу автомобиля.

Этапы и особенности диагностики

Проверка рулевого управления начинается с его визуального осмотра, в ходе которого специалист автосервиса может определить часто встречающиеся неисправности механизма. К таковым относят:
  • критичный или потенциально небезопасный износ деталей;
  • чрезмерная перетяжка либо ослабление креплений рулевой колонки, картера руля, других элементов;
  • попадание воды и масла в систему ГУР, недостаток либо переизбыток в ней тех. жидкости.

Далее мастер приступает к инструментальной диагностике, которая направлена на определение общей силы трения и свободного хода руля, оценку состояния шарниров и креплений тяг. Для проверки используют люфтомер или универсальный прибор, который состоит из:

  • динамометра с двумя шкалами;
  • непосредственно люфтомера.

В ходе диагностики обязательно выполняется проверка системы на утечку масла и наличие механических дефектов. Специалисты оценивают работу насоса ГУР, фильтров, убеждаются в работоспособности всех других элементов, включая защитные колпачки, наконечники тяг.

Мастера автоцентра Bavaria имеют большой опыт диагностирования неисправностей рулевого управления. Мы проводим качественные проверки, которые выявляют все неисправности этого важного узла, и быстро устраняем их. Хотите, чтобы авто всегда слушалось вас? Приезжайте на диагностику рулевого управления в Bavaria!

Развернуть

Примеры работ

Запишитесь на осмотр

Оставьте ваши контактные данные, и мы перезвоним вам чтобы уточнить все детали