Клиентам
Услуги

Свяжитесь с нами

Заказать обратный звонок

Пн-Сб, 9:00-19:00

График работы
+38 048 794-56-54
Обратный звонок
Обратный звонок

Ходовая часть автомобиля подвергается очень серьезным нагрузкам во время движения по далеко не идеальным отечественным дорогам. Передвижение в зимних условиях, по ухабистым трассам оказывает негативное влияние на все элементы шасси. По этой причине диагностику ходовой части и трансмиссии следует проводить регулярно, чтобы обезопасить себя от ДТП и иных проблем на дороге.

Конструктивные элементы ходовой части

Интересующий нас узел транспортного средства представляет собой сложную комбинацию различных механизмов и компонентов. На них от трансмиссии передается крутящий момент. К ключевым составляющим ходовой части относят:

  • раму либо несущий кузов;
  • колеса;
  • балки мостов;
  • подвески.

Также в рассматриваемом узле имеются вспомогательные составляющие – блоки тормозов, рычаги, амортизаторы, сайлентблоки, пружины, шаровые опоры. Каждая деталь выполняет собственную задачу. А в целом они обеспечивают устойчивость и стабильность движения транспортного средства.

Часть компонентов ходовой части изнашивается очень быстро. Именно на них при диагностике мастер обращает свое внимание в первую очередь. К таким элементам относят:
  • стабилизаторную стойку;
  • шаровые опоры;
  • резиновые крепежные втулки;
  • амортизаторы и пружины;
  • сальники и пыльники;
  • подшипники ступицы.

Трансмиссия включает в себя раздаточные механизмы, карданный и приводные валы, сцепление, ШУС, главную передачу, КПП.

Правила и особенности проведения диагностических мероприятий

Проверку желательно выполнять дважды в год. Оптимально это делать при смене шин с зимних на летние и наоборот. Если автомобиль эксплуатируется максимально аккуратно, диагностику можно проводить раз в год, но не реже. На старых ТС проверку следует осуществлять каждые 10 тыс. км пробега. А внеочередная диагностика проводится при наличии таких симптомов:

  • стуки в подвеске;
  • сложности с управлением машиной;
  • наличие в салоне сильной вибрации;
  • скрип при торможении ТС.

Диагностика предполагает подъем автомобиля на стойку и визуальный осмотр всех элементов ходовой. Это дает возможность установить степень износа компонентов и оценить общее состояние узла. Потом выполняется детальная проверка – инструментальная, компьютерная, с помощью специальных стендов и тестеров. Мастера определяют герметичность и изношенность амортизаторов, а также состояние:

  • стабилизатора поперечной устойчивости и стержней;
  • пружинных опор и пружин;
  • зазоров на втулках;
  • подшипников ступиц, барабанов, опор, колес и прочих элементов.
Затем выполняется диагностика трансмиссии. Проверка дает возможность выявить и устранить следующие неисправности этой системы:
  • чрезмерный нагрев ведущего моста;
  • некорректная работа КПП, сопровождаемая гулом;
  • резкое включение либо пробуксовка сцепления;
  • небезопасные вибрации карданного вала.

В нашем автоцентре осуществляется комплексная диагностика трансмиссии. Она проводится по акустической, термической и метрической методикам с применением специального инструмента и оборудования. За счет такого подхода мы выявляем даже малейшую некорректную работу трансмиссии.

Позаботьтесь о своей безопасности! Обращайтесь в автосервис Bavaria для качественной и профессиональной диагностики ходовой части и трансмиссии.

Развернуть

Примеры работ

Запишитесь на осмотр

Оставьте ваши контактные данные, и мы перезвоним вам чтобы уточнить все детали