Клиентам
Услуги

Свяжитесь с нами

Заказать обратный звонок

Пн-Сб, 9:00-19:00

График работы
+38 048 794-56-54
Обратный звонок
Обратный звонок

От состояния ходовой части напрямую зависит безопасность передвижения автомобиля, его водителя и пассажиров. Этот узел транспортного средства подвергается максимальным нагрузкам. Поэтому к вопросам его обслуживания каждый владелец машины должен относиться максимально ответственно. Диагностику ходовой следует проводить не реже раза в год или через каждые 10–16 тысяч километров пробега, и сразу устранять все выявленные в ходе проверки неисправности.

Коротко об устройстве ходовой части

Интересующий нас узел транспортного средства – это совокупность элементов рулевого управления, подвески, системы привода и тормозов. Они обеспечивают контакт машины с дорогой, влияют на безопасность и комфорт езды на автомобиле, задают характер его движения. К основным элементам ходовой, которые подвержены поломкам и быстрому износу, относят:

  • Рычаги подвески. Изготавливаются из металла. Отвечают за кинематику функционирования подвески, обеспечивают крепление колес с кузовом. В процессе эксплуатации на рычагах появляются трещины, обусловленные структурными разрушениями металла. Нередко эти элементы деформируются.
  • Шаровые опоры и сайлентблоки. Детали из резины и металла, устанавливаемые на участках соединения рычага подвески с кузовом. Они часто ломаются и требуют замены.
  • Пружины. Поддерживают транспортное средство над дорогой. Ломаются они достаточно редко, но зато могут проседать, что уменьшает клиренс машины, либо лопаться.
  • Амортизаторы. Обеспечивают контакт колеса с землей. Внутри у них установлены клапаны, которые склонны к частым поломкам. Вторая распространенная проблема с амортизаторами связана с утратой ими герметичности.
  • Стабилизатор поперечной устойчивости. Не дает машине перевернуться, снижает боковые крены. Конструктивно представляет собой относительно простое устройство. Его ремонт может потребоваться при поломке тяг, сильном износе втулок, появлении трещины в стабилизаторе.

Еще один важный элемент подвески – ступица и ее подшипник. О неисправности последнего сигнализирует люфт и посторонний шум. Если вовремя не заменить подшипник, у машины просто на ходу может отвалиться колесо.

Профессиональный ремонт ходовой

При возникновении проблем с подвеской нужно сразу обращаться в автотехцентр за квалифицированной помощью. Мастера проведут диагностику, выявят проблемный элемент и при помощи специального инструмента произведут его замену. Самому заниматься ремонтом ходовой части нежелательно, так как этот процесс имеет ряд подводных камней, разобраться с которыми могут только подготовленные люди.

Автосервис Bavaria работает по самым современным технологиям, гарантирующим качественный и доступный по цене ремонт ходовой части. Наш коллектив состоит из высококлассных мастеров, которые ответственно выполняют свою работу и предлагают клиентам наиболее приемлемые способы устранения проблем с подвеской различных транспортных средств. Звоните в наш автоцентр и пользуйтесь полностью исправным автомобилем!

Развернуть

Примеры работ

Запишитесь на осмотр

Оставьте ваши контактные данные, и мы перезвоним вам чтобы уточнить все детали