Клиентам
Услуги

Свяжитесь с нами

Заказать обратный звонок

Пн-Сб, 9:00-19:00

График работы
+38 048 794-56-54
Обратный звонок
Обратный звонок
10 октября 2020

Перекраска и профессиональный детейлинг – какой вид ремонта ЛКП выбрать?

На любом транспортном средстве в процессе эксплуатации появляются ожоги от птичьего помета, всевозможные потертости, сколы и царапины. Избежать таких проблем невозможно, зато вполне реально предупредить их. Посмотрим, для устранения каких повреждений лакокрасочного покрытия потребуется перекраска, а в каких случаях вполне можно обойтись профессиональным детейлингом.

Потертости и мелкие царапины

Они образуют на кузове паутинку, возникают из-за попадания на лакокрасочное покрытие частичек пыли, песка. Их нетрудно удалить на детейлинге, если ноготь при проведении им по паутинке не цепляется за какие-либо преграды.

Устранить царапинки позволяет полировка. Специалист аккуратно удаляет проблемный слой ЛКП специальной машинкой. После этой операции поверхность вновь становится сияющей и без малейших шероховатостей.

Предотвратить появление паутинки можно посредством более частого мытья машины. Скопление пыли на ТС отмечается даже в ясную погоду. Очистку кузова рекомендуется выполнять в автосервисах, где предлагаются услуги детейлинг- либо двухфазной мойки.

Водный камень

Это повреждение, представляющее собой скопление солей магния и кальция, ухудшает блеск ЛКП и снижает его отражающий потенциал. Такой камень убирается с помощью специального средства. Оно, к сожалению, помогает не всегда. Тогда приходится проводить механическую полировку.

Автомобилист вполне может предупредить появление водного камня. Для этого ему необходимо после мойки транспортного средства максимально тщательно вытереть кузов сухой тряпкой.

Голограммы

В солнечные яркие дни именно такие повреждения лакокрасочного покрытия сразу бросаются в глаза. Голограммы образуются в результате перегрева лака полировальным устройством.

Убрать голограммы позволяет более качественная повторная полировка. Ее лучше всего заказывать в другом автоцентре, где работают опытные мастера, имеющие в своем распоряжении современное высококлассное оборудование.

Ожоги

В птичьем помете и насекомых, которые в большом количестве налипают на машину, имеются органические соединения. Они наносят серьезный вред ЛКП, буквально прожигая его при повышении температуры окружающего воздуха и влажности.

Если ожоги уже повредили покрытие, предстоит методом полировки убирать его верхний слой. Перекраска требуется в сложных случаях – когда кузов был прожжен до грунта и изменил на этих участках свой первоначальный цвет.

Чтобы предотвратить ожоги, следует после продолжительных поездок в летний период заезжать на автосервис и при помощи АВД сдувать налипших насекомых с кузова. Также не нужно оставлять машину в местах большого скопления птиц – под ЛЭП, деревьями.

Обратите внимание! Отскабливать насекомых, налипших на авто, запрещено. При выполнении такой операции высока вероятность повреждения лакокрасочного покрытия. С кузова их нужно убирать специальным растворителем – «Антимошкой», который не наносит вреда лаку и при этом эффективно размягчает загрязнения.

Глубокие царапины

Подобные повреждения обычно образуются на участках контакта частей транспортного средства с людьми. Они царапают металлическими заклепками и другими аксессуарами на одежде и сумках двери, повреждают элементами чемоданов багажник, а каблуками пороги. Мало того, что глубокие царапины ухудшают внешний вид машины. Они еще и провоцируют на поврежденных местах коррозионные явления.

Царапины большой глубины слегка подкрашивают, а затем заполировывают их края. При такой обработке повреждения будут практически незаметны. Но скрыть царапину полностью этим методом не получится.

Предотвратить появление глубоких царапин можно с помощью специальных покрытий. Правда, от сугубо механических повреждений такие составы не спасают. Исключением являются лишь кварцевые профессиональные покрытия. От намеренного вредительства кузов они не защитят, а вот от случайных повреждений – вполне способны.

Сколы

Возникают из-за мелких камешков и частичек песка, вылетающих из-под колес машины при движении по загородным и неблагоустроенным трассам и дорогам. Обычно сколы появляются на крыльях авто и передней части кузова.

Полностью избавиться от сколов позволяет лишь перекраска поврежденной части. Когда на такую процедуру нет денег либо времени и желания, деталь следует подкрасить, чтобы снизить риск корродирования детали.

Предотвратить появление сколов можно путем обтягивания прозрачной защитной пленкой передней части транспортного средства. Ее изготавливают из прочного полиуретана, который берет на себя удары песка и камней.

Как защитить лакокрасочное покрытие от повреждений
  • Обслуживать автомобиль еженедельно на двухфазной мойке и после этого вытирать капот насухо.
  • Проводить механическую восстановительную полировку после повреждения лакокрасочного покрытия в детейлинг-студии с хорошими отзывами от клиентов.
  • Наносить каждые 3–4 месяца на кузов кварцевые, полимерные жидкие композиции, воски или другие защитные покрытия.

Читайте также